Транспортная карта – микро — процессорная бесконтактная смарт-карта стандарта MIFARE, предназначенная для совершения операций по безналичной оплате проезда всех категорий граждан в городском пассажирском транспорте общего пользования с использованием АСОП ГПТ.
Алгоритм использования транспортной карты:
1. Купить транспортную карту
Чтобы воспользоваться электронным проездным билетом необходимо приобрести транспортную карту.
Стоимость не активированной Транспортной карты составляет 100 рублей — это единовременная плата карты и услуга оператора по информационному и технологическому подключению Транспортной карты к Системе.
2. Пополнить транспортную карту
Адреса пунктов где можно пополнить транспортную карту размещены на странице
3. Оплата проезда
Для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте, пользователю необходимо предъявить кондуктору (водителю) карту для проведения операции проверки карты и регистрации оплаты проезда с использованием валидатора. Кондуктор прикладывает карту на 2-3 секунды и после того как распечатается чек отдает пользователю карту и чек подтверждающий совершение оплаты проезда.
4. Урегулирование претензий
Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме, направив письмо на ящик электронной почты оператора безналичной оплаты проезда info@glonasskr.ru или позвонив по номеру 8 (800) 250-60-99
Если существует опасность несанкционированного использования вашей карты, ее необходимо заблокировать. Блокировка транспортной карты в системе производится не позднее следующего календарного дня.
При обращении в пункт по работе с пассажирами, для урегулирования претензии пользователь заполняет письменное заявление, в котором указывает ID-карты и излагает характер претензии. При необходимости, в зависимости от характера претензии, прикладывает к заявлению квитанцию (чек), подтверждающую проведение операции пополнения транспортного ресурса карты на текущий период, и саму неработоспособную транспортную карту.