ОПЛАТА ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Посмотреть историю оплаты поездок и вывести Вашу карту
из стоп-листа можно здесь:

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ico-01

Что такое бесконтактная банковская технология/карта?

Это технология проведения платежа, предоставляющая держателям карт способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения банковской платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте значку   или надписи PayPass.

ico-02

Где я могу получить бесконтактную банковскую карту?

Если Вы являетесь держателем банковской карты, Вы можете узнать в банке, выпустившем карту, о возможности открытия бесконтактной банковской карты.

ico-03

Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленного для данного маршрута.

ico-04

Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд?

Бесконтактными банковскими картами платежных систем Masterсard, Visa и Мир.

ico-05

Каким еще образом можно совершить оплату проезда?

Оплатить проезд можно так же с помощью технологии Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay в Вашем телефоне.

ico-06

Можно ли оплатить проезд одной картой несколько раз?

Допускается выполнение нескольких оплат одной банковской картой на терминале. После первой оплаты возможность приема карты для оплаты новых поездок будет заблокирована на 10 минут.

ico-07

Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

Необходимо иметь при себе активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Порядок оплаты:

  • Приложите карту к терминалу, удерживайте до отображения результата на экране и дождитесь печати билета
  • При отказе в приеме карты на экране терминала появится текстовое сообщение с информацией о причине отказа
  • Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на Вашей бесконтактной банковской карте
  • При неудачной попытке оплатить проезд картой на терминале, оплатите проезд другим способом

Внимание!

Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.

ico-08

Где я могу посмотреть историю оплаты проезда бесконтактной банковской картой?

Эту информацию можно получить Личном кабинете пассажира - специализированном интернет-портале, предназначенном для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке Личный кабинет.

Из личного кабинета пассажира можно распечатать "Информацию об операции". Обращаем внимание, что "Информация об операции" не является бланком проездного документа.

В случае нахождения карты в стоп-листе в Личном кабинете пассажира будет отображаться надпись "Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере ... рублей". Для погашения имеющейся задолженности нажмите на кнопку "Погасить задолженность".

Внимание!

Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код. Если оплата была произведена через устройство, привязанное к банковской карте (NFC-смартфон, часы, брелок), для входа в личный кабинет необходимо указать виртуальный номер карты. Номер виртуальной карты можно запросить у Вашего банка-эмитента карты.

ico-09

Как происходит списание средств с карты за совершенные поездки?

Оплата за проезд бесконтактными банковскими картами на общественном транспорте отличается от оплаты в обычных торгово-сервисных точках. Правилами платежных систем предусматривается возможность более позднего списания средств за ранее совершенные поездки на транспорте. Это означает, что при совершении поездки, например, в утреннее время, деньги с карты могут списаться поздно вечером, после завершения рабочего дня сотрудников транспортной компании.

ico-10

Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать?

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:

  • Ваша карта не является бесконтактной. В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок бесконтактной оплаты
  • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через  Личный кабинет пассажира.
  • Ошибка чтения карты/ повреждение карты. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.
  • Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.
  • Повторная оплата. Активировалась 10 минутная блокировка приема карты для оплаты проезда.

Внимание!

Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

ico-11

Неоплаченные поездки и погашение задолженности

Если при оплате проезд картой, средства не списались, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до момента погашения задолженности, при попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

  • Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:
  • отсутствие достаточного количества средств на карте
  • блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента
  • технические проблемы при выполнении запроса на списание средств

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата

Получить информацию о неоплаченных поездках, а так же погасить задолженность в ручном режиме можно Личном кабинете пассажира.

Карта удаляется из стоп-листа на следующий день после погашения задолженности.

Обратная связь

Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе сервиса или сообщить
о проблеме, направив письмо на ящик электронной почты оператора
безналичной оплаты проезда г. Йокар-Ола info@glonasskr.ru
или позвонив по номеру
8-800-250-60-99